Fall of the Gods

Вы когда-нибудь хотели пожить в мире, где власть принадлежит только людям?Где боги отныне не правят миром, чтож этот мир для вас.Добро пожаловать в нашу ролевую игру...
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Полезные ссылки
Правила форума
Правила сражений
Списки ролей
Шаблон анкет
Курс валют и цены
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Division Of Nuclear Medicine
Чт Авг 04, 2011 2:25 am автор Гость

» For Medication
Вс Июл 31, 2011 9:45 pm автор Гость

» Forteo Bone Medicine
Чт Июл 28, 2011 5:06 pm автор Гость

» Флуд
Вт Авг 24, 2010 11:31 pm автор Валек

» Гномья анкета
Вт Авг 24, 2010 11:19 pm автор Валек

» Ваша Реклама
Вт Авг 17, 2010 12:47 am автор Гость

» Перекличка
Пт Июл 23, 2010 10:12 pm автор Richard Morrigan

» Связь с вами
Ср Июл 14, 2010 12:19 am автор Richard Morrigan

» Отсутствие\Уход
Вс Июл 11, 2010 1:30 pm автор Blanda

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (22) здесь было Вт Июл 31, 2018 8:42 am
Самые активные пользователи
Richard Morrigan (2210)
 
Kiyoshi Verine (1628)
 
Самозванка (1328)
 
Эленар (1050)
 
Blanda (577)
 
Akeshi Verine (572)
 
Jack of Blades (502)
 
Adelia (483)
 
Вильгельм VI Северный (413)
 
Клинт Иствуд Макмиллан (351)
 

Поделиться | 
 

 Улицы

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Эленар

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 1050
Дата регистрации : 2010-06-09

Инвентарь
Ваш инвентарь: 1

СообщениеТема: Улицы   Чт Июн 10, 2010 3:47 pm

...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Вильгельм VI Северный

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-06-10

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Сб Июн 12, 2010 2:39 am

Вот Вильгельм уже в этом прекрасном городе, прям произведение искусства, от которого герцог не мог оторвать глаз несколько минут, но опомнившись, он слез со своего коня и отдал мальчишке, подкинув тому пять золотых, дабы тот отвёл его в конюшню.
Теперь Северный шел прогулочным шагом, рассматривая местность в поисках места, где мог бы отдохнуть и набраться новых сил.
Хорошая погода, солнце так греет, -Подумал Герцог.
Вильгельм был вампиром, да, но находился на солнце, он мог, ибо высший, да ещё ведь запечатал свою силу, дабы жить среди людей и не быть убитым ими же...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Jason Baudelaire

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2010-06-10
Возраст : 23

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Сб Июн 12, 2010 3:30 am

В два счета перемахнув через стену, Джейсон оказался на улицах города. Посильнее запахнувшись в плащ, парень скрыл шарфом всю нижнюю часть лица. Кроваво-красные глаза рыскали по сторонам в поисках свидетелей, но так их и не обнаружили. Выйдя из переулка, парень спустился на нижние улицы и побрел по городу. Какой-то мелкий воришка попытался было его ограбить, потянувшись к карману мантии. Молниеносным движением волк-одиночка поднял мелкого за руку на небольшую высоту. Заглянув к пареньку в глаза, Джейсон увидел испуганное лицо ребенка и отпустил руку. Воришка упал на гравий. Присев на корточки, чтобы их глаза были на одном уровне, Джей протянул ребенку один серебрянник. Пугать ребенка еще больше он не хотел и поэтому, не произнося ни слова, быстро поднялся и побрел дальше.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21590956
Вильгельм VI Северный

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-06-10

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Сб Июн 12, 2010 7:53 pm

Проходя сквозь толпу людей, которые были заняты как муравьи, Вильегльм заметил статного молодого человека, который привлёк внимание вампира своим скрытным, торопливым видом, а также глазами, будто налитыми кровью. Хорошо зная людей, Северный сразу догадался, что этот парень не является одним из их расы, но не стал ничего предпринимать против, наоборот, герцог видел в нём пользу для себя и общества, из-за чего решил сыграть сцену случайного знакомства. Вильгельм врезался в него, будто совершенно случайно всё это было, ведя себя так, якобы этот парень сам в него уткнулся. Отряхиваясь, вампир сказал: Сударь, будьте более осторожны что ли, не нужно так торопиться, вы же прям с ног сбиваете, -После Северный посмотрел незнакомцу в глаза и, улыбнувшись и немного постояв, поспешно удалился.
(----> таверна Пьяный гном)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Вильгельм VI Северный

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-06-10

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Пн Июн 14, 2010 3:29 pm

Вильгельм вышел из таверны вместе со своим мастером и направился подальше, в окрестности города, где никто не может помешать тренировкам, которые сделают из герцога сильнейшего фехтовальщика в мире!
Я ведь даже не набрал сил, а это плохо. На этот раз мне придётся снимать печать вампира, дабы нормально закончить тренировку, -подумал Вильгельм, помогая встал старику, который уже не мог идти нормально, ведь по дороге достал ещё одну бутылку эля и пил не отрываясь. (>Кровавая опушка)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Jason Baudelaire

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2010-06-10
Возраст : 23

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Пн Июн 14, 2010 4:49 pm

Великан даже не заметил того, что в него врезался вампир. Его больше волновало то, как он выглядел. Все его естество заставляло Джейсона насторожиться. Еле слышно втянув носом воздух, парень смог моментально определить его принадлежность. - Вампир?! - в голове мелькнула мысль, но глаза выдавали его с потрохами. Успокоив бушующие чувства, Джей лишь кивнул, понимая, что стоит ему молвить лишь слово, и его раскроют. А разносить здесь все к чертям собачьим в его планы пока что не входило. Смерив вампира взглядом еще раз, оборотень лишь пошел дальше по улице.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21590956
Самозванка

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 1328
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 26
Откуда : Котсама

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Вт Июн 15, 2010 12:03 am

На улицах было людно и шумно, несмотря на непогоду.
Девушка еле переплетала ногами.Похоже даже в этот, с виду абсолютно непромокающий плащ, стали просачиваться ледяные капли и она пыталась буквально стряхнуть их с темной материи, хотя и понимала, что в ее действиях, как то маловато эффекта.
Ям уже давно кидался острыми фразочками из кожаной сумки, на что Самозванка уже не обращала внимания.

-Подожди, глупый кот, мы сюда не на праздник пришли. У нас срочное дело, сам же знаешь.

-Может тебе лучше узнать у людишек куда этот герцог отправился?

Молодая колдунья стала просить помощи у крестьян.Но те, либо не знали где Вильгельм, либо быстро уходили, заметив два красноватых глаза из сумки.
Девушка скользнула в небольшой переулок, на котором был сквозной деревянный настил. Выпустив недовольного духа наружу, она стала вглядываться в толпу, проходившую мимо и пережидать дождь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/app249481_17125539
Вильгельм VI Северный

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-06-10

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Вт Июн 15, 2010 3:00 pm

(-----> Кровавая опушка)

-Мадмуазель Самозванка, могу ли я узнать у вас, что же делает капитан городской стражи Архад-Дрена в совершенно другом городе? -Вильгельм медленно и важно, не смотря на идущий дождь, подошел к девушке и завёл разговор, даже не поприветствовав её. Его излюбленного камзола на нём не было, лишь окровавленная белая рубашка без одного рукава, а также частично порванные брюки и испачканные в земле сапоги. На лице вампира была лёгкая улыбка, а также пустые глаза, будто ждущие ответа.
Довольно интересно, какие вещи должны были произойти, чтобы сам капитан городской стражи явилась ко мне? Но если там ничего особенного и она просто сама решила наведаться ко мне, тогда зарплату ей немного уменьшим...Я не демон, лишь на 30%. Да, именно так, -Думал про себя герцог, держа руку на рукоятке своей шпаги.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Самозванка

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 1328
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 26
Откуда : Котсама

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Вт Июн 15, 2010 4:27 pm

Девушка сжала кулаки, сняла капюшон и сделала шаг вперед.

-Ваша светлость, я немедленно должна была прибыть в Эллайду и предупредить Вас, о надвигающейся на наш город опасности.
Все дело в том, что некий господин был заинтересован в устройстве наших шахт. Он спрашивал многих людей о них, и даже мне пришлось с ним побеседовать. Его внешность весьма отличается от представителей Гильдии Исследователей. Так же он был заинтересован моими..магическими способностями, а немного позже я и сама убедилась в том, что странник-маг.
В Гильдии бывают профессора, летописцы....но чтобы маги!
Похоже это не последний случай, возможно скоро кто то решит взять подземные пещеры силой.
Я предупредила стражу об усилении охраны, остальные приказы остаются за Вами, сир.


Самозванка наконец-то перевела дух.

Ему, похоже, совершенно все равно на свой дом.
Его вообще хоть что то волнует?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/app249481_17125539
Вильгельм VI Северный

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-06-10

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Вт Июн 15, 2010 5:10 pm

-Опиши мне подробно, внешний вид, этого человека. И да, почему именно ты отправилась сюда, а не кто-либо из гонцов? -Вильгельм изменил выражение лица на хмурое, серьёзное и сел на бочку, которая стояла рядом, выслушивая рассказы капитана.
-Прошу прощения, что я не в Архад-Дрене, кстати. У меня в этом городе есть дело к герцогине, а также было ещё одно, но оно уже сделано, -Вильгельм слегка улыбнулся и стал ждать ответа от девушки, размышляя о том, кто этот человек, приходивший в город и зачем он туда приходил: Странно, раньше никто не интересовался шахтами и пещерами, что это может быть на этот раз? Я должен буду поскорее закончить все дела в Эллайде и отправиться в свой город. Если же кто-либо посмел хоть немного, да угрожать его безопасности какими-либо действиями, тогда я сотру мерзавца в порошок, даже не пожалею ни капли.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Самозванка

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 1328
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 26
Откуда : Котсама

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Вт Июн 15, 2010 5:36 pm

Самозванка сделала строгое лицо и отвела глаза, пытаясь вспомнить незваного гостя.

-Бледный, словно мертвец, склеры глаз неестественно желтые. И еще причудливая татуировка на лице, кажется, зеленая. Если бы он задержался в нашем городе чуть дольше, наверняка его бы приняли за больного чумой и силой привели в госпиталь.

И эта была бы неплохая идея для поимки преступника.
В преступных планах которого, я совершенно не сомневаюсь.
Хотя терзать невиновного...пожалуй это самое ужасное.

-В общем, его легко приметить из толпы, он не похож на обычного смертного.
А насчет меня..
Девушка немного растерялась.
Гонцов я отправила оповестить стражу о незваном госте, а Вас, решила предупредить лично.
Голос капитана стих.
-Если хотите, я могла бы Вам чем нибудь помочь здесь.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/app249481_17125539
Raven

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-17
Откуда : я взялся?

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Чт Июн 17, 2010 4:25 pm

Рэйвен довольно спокойно шёл по улицам самого красивого города мира , даже не опасаясь разоблачения.Он ведь выглядел как человек , единственные два отклонения это алые глаза и очень малая бледность.Но такое в такие времена бывает у людей , так что ничего страшного.
Так вот он шёл по главной улице города , не обращая внимания на прохожих.Лишь спокойно осматривая красоту этого города.
Красивый город , наверное он был красивее , когда тут правили Эльфы , а всё проклятые люди... Подумал он.Затем остановился , прямо по пути , метрах в 10 стояло 2 человека.А точнее человек 1 , другой же был истинным вампиром , это почуял Седрик.А так 1 из личностей , который был вампиром - довольно знаменитая личность.Герцог Архад-Дрена , города , захваченного у Гномов.Вторая же личность скорее всего была одной из капитанов.
И что они тут забыли?Особенно этот вампир , покинул свой город...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Вильгельм VI Северный

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-06-10

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Чт Июн 17, 2010 5:18 pm

-Я не хочу больше продолжать этот разговор в присутствии иных ушей, но отвечу: Да, ты мне поможешь. Есть в этом городе одно дельце, -От вампира веяло холодом и смертью, из-за влияния такой же проклятой крови в другом человеке, хоть в очень малом количестве. Дампир, маг, вот что понял Вильгельм, когда пришёл Рейвен, смотря на него и самозванку.
-Кстати, это будет тебе шанс посражаться, а то давно такой возможности не было у тебя, -Вильгельм улыбнулся девушке и завис, размышляя о том как бы убрать парня, дабы тот не рассказал его секрет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Самозванка

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 1328
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 26
Откуда : Котсама

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Чт Июн 17, 2010 5:46 pm

Самозванка перевела взгляд на некого парня, стоящего недалеко.
Непохоже, чтобы тот юноша подслушивал наш разговор, но..
он так увлеченно смотрит на нас. Может он узнал герцога?
Или его привлекло что то другое?-
Самозванка посмотрела на кота, спрятавшегося за ящиком.
В любом случае, сейчас не самое лучшее время для зевак.
Девушка отошла и незаметно взяла Яма в сумку. Оглянувшись она уловила, как между Вильгельмом и стоящим напротив типом, происходит что то странное.Но капитан посчитала что это всего лишь предрассудки.
Поправив сумку на плече, она направила взгляд на Северного.
- И с кем же мы будем воевать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/app249481_17125539
Raven

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-17
Откуда : я взялся?

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Чт Июн 17, 2010 5:54 pm

Вот Рэйвен в буквальном смысле почувствовал на себе взгляд Вампира-Герцога , по этому поспешно отвёл взгляд и пошёл дальше.Точнее дальше это ближе к ним , вот между ними было расстояние в несколько метров.Только вот Седрик направлялся не к ним , а лишь прошёл мимо них , уловив небольшую фразу , сказанную капитаншей.
-И с кем же мы будем воевать?
Это единственное , что услышал Дампир , но это и то насторожило его.
Воевать?Тут?С кем? , в любом случае я пришёл сюда в неподходящее время... Подумал Седрик Д Рэйвен , идя дальше по улице.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Вильгельм VI Северный

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-06-10

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Чт Июн 17, 2010 9:17 pm

-Подробностей я пока не знаю, да и Герцогиня куда-то временно исчезла, поэтому с кем придётся, с теми и будем, -Герцог улыбнулся, сделал небольшую паузу и вновь заговорил, -Если что, нам может сообщить здешняя стража, так что никаких проблем нету. Давай найдём где-нибудь место, где мы могли бы передохнуть, и да, сегодня тебе придётся некоторое время побыть ближе к народу, без герцогини гостить в её покоях мы не можем, так что будем в какой-нибудь гостинице иль таверне.
Интересно, сколь большую угрозу представляет из себя этот парень....Но ладно, пока он в этом городе я могу засечь его, так что всё хорошо, -Подумал Вильгельм, сделав серьёзное лицо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Самозванка

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 1328
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 26
Откуда : Котсама

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Чт Июн 17, 2010 9:34 pm

-Я как раз краем глаза заметила какую то таверну.
С виду она не ахти, но может внутри получше.
И да, что Вы думаете об этом человеке?Мне оказалось, будто бы его появление встревожило Вас.
Он выглядел странным, ходит так чинно и не спеша, хотя на улице такая непогода!
Девушка взглянула наверх, и не увидела ни одного просвета среди грозных туч.
-А вообще странно, что только в этом городе погода соответствует календарю. В других уже давно господствует зима.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/app249481_17125539
Raven

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-17
Откуда : я взялся?

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Чт Июн 17, 2010 9:38 pm

Опять же метрах в 30-35 от той парочки Седрик остановился и прислонился спиной к стене.Так как он Дампир , у него обостренны многие чувства , так что он мог слышать разговор , но не так сильно как хотелось бы.Некоторое время не пить кровь , конечно чувства немного ослабнут.
-И да, что Вы думаете об этом человеке?Мне оказалось, будто бы его появление встревожило Вас.
Догадалась , лишь по нему...Выдаёшь себя , истинный вампир... Подумал Рэйвен , краем глаза смотря на ту парочку , можно сказать подслушивая их разговор.Хоть обычный человек на таком расстоянии так хорошо бы не слышал.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Вильгельм VI Северный

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-06-10

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Пт Июн 18, 2010 12:23 am

-Этот человек очень сильный маг, поэтому я и насторожился. Его сила мага так и хлещет! Думаю, что в скором времени мы ещё столкнёмся с ним, и тогда дела пойдут совсем иначе...Но сейчас не об этом, он может нас подслушивать с помощью магии. Я был в таверне одной, но уже и не помню где же она, не могла бы ты меня сопроводить? -Герцог улыбался и поправлял волосы с одеждой, чтобы хоть немного лучше выглядеть, ведь ему положено быть красивым, герцог Архад-Дрена и очень знаменитая личность.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GM

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-06-10

СообщениеТема: Re: Улицы   Пт Июн 18, 2010 12:42 am

Вот послышался дикий и ужасный рык.Резко рывками в ворота Эллайды вошли десятки Mining Snout (см.Бестиарий).Они начали всё крушить и разрушать , дома , улицу , так же начали убивать всех прохожих , которые попадались по пути.В общем главный вход в город уже был залит кровью и обломками из за ужасных чудовищ.Затем вслед за Минингами в город вползли 50 Ankab (см.Бестиарий) они пробирались во все щели , которые могли.Пожирали все от трупов даже кости.И это была лишь первая волна монстров.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Клинт Иствуд Макмиллан

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 351
Дата регистрации : 2010-06-16
Возраст : 24
Откуда : берутся дети? Оо

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Пт Июн 18, 2010 2:01 am

Вопли монстров, крики граждан, звуки битвы слышались чуть ли не за километр от города...
- Капитан... враг превосходит нас числом, причем продолжает прибывать и прибывать, даже не смотря на сопротивление в городе нам не победить... - произнес один из солдат стоя позади никого иного как Капитана королевской армии Клинта Иствуда Макмиллана...
- Хм... - Клинт обернулся назад бросив свой угрюмый взор на свою так называемую охрану в полсотни кавалерии... - проклятье дамочки... мы проделали этот огромный путь сюда с посылкой от самого короля и вот так вот уйдем обратно?... Даже если нам не победить мы хотя бы попытаемся оставить свой след в истории... пусть это даже не людской. - Клинт закончил свою речь мало вдохновившую солдат, однако хоть небольшой настрой и появился... а что Клинт никогда не умел хорошо вдохновлять своих солдат... ну и пусть ему было все равно
Вдруг демон внутри Клинта явно возмутился и решил снова выкинуть что нибудь:
- Ты глупец... все эти долгие годы что я заключен в твоём жалком ни на что не способном теле, я ни разу не слышал ничего более глупого... к тому же ты явно погибнешь... а по твоей людской натуре и глупости я умирать не собираюсь...
- Замолчи глупец... - Клинт опустил покрышку своего шлема и поднял меч вверх, и с криком - В БОЙ БРАТЬЯ!!!! - Кинулся на своей лошади вперёд на утек, естественно за ним с такими же криками ринулись к городу еще примерно пятьдесят человек на лошадях... Естественно это выглядело как и во многих случаях героически и патриотично, и Клинт естественно сам осознавал что это не лучший путь... просто ему было лень сочинять план по хитрее или какую нибудь стратегию...
Кучи мерзких тварей продолжали лезть через все щели и через разбитые главные ворота... куча крови и конечностей покрывали землю в городе, шла битва... Вдруг внезапно в город буквально ввалилась целая армия! со стороны выглядело будто целый легион явился на помощь, но такой эффект дал лишь узкий проход в котором нельзя было определить количество. Ожесточенное нападение превратилось бог весь во что... Клинт где то в толпе затерялся с безумными криками (перекрикивая даже монстров) рубил нечесть своим острым клинком и обороняясь своим щитом в котором уже осталось больше десятка порезов...
Сложилось впечатление будто перевес сил занял сторону обороняющихся, но это было только временно
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id43886355
Jason Baudelaire

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2010-06-10
Возраст : 23

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Пт Июн 18, 2010 4:14 am

Несомненно в воздухе витал чудовищный запах. Еще до прибытия чудовищ Джейсон тонко намекнул жителям уходить. Как только вломились чудовища, парень выхватил у ближайшего стражника лук и колчан. Как можно сильнее натянув тетиву, вервольф зарядил в столбик три стрелы, стреляя в ближайшего "Mining Snout". Две стрелы вошли в глазницы, а еще одна - между глаз. Может у этих зверей и была твердая кожа, но маловероятно, что глазные яблоки были тверже человеческих. Стрелы, посланные с чудовищной силой в монстра, прошили насквозь глаза и пробили мозг. Чудовище начало падать навзничь. Джейсон легкой походкой оказался у него на ключицах и выдернув стрелы выстрелил в грудь трем следующим. Стрелы пробили плоть, но нанести смертельных ран не смогли. Пришлось добивать. Оказавшись на плечах одного из монстров, парень вонзил чудовищу в шею длинный искривленный нож, до этого покоившийся подобно револьверу за спиной. Блестящая сталь с легкостью пробила глотку и вышла с обратной стороны. Оттолкнув нож от себя, оборотень оставил голову болтаться на пучке мышц и сухожилий. Кровь хлестала во все стороны. Вернув нож в ножны, парень подпрыгнул, уворачиваясь от двух других разяренных чудовищ. Один из них распахнул клыкастую пасть, намереваясь оторвать парню руку, но допустил фатальную ошибку - в разинутую пасть просвистело 6 острых стрел. Все шесть вышли с обратной стороны. Оглушительный рев огласил улицу. Зацепившись рукой за серый нарост, напоминающий кусок скалы, Джей вытащил из пасти стрелу и проткнул обеими нёбо с такой силой, что кость не выдержала и стрела, проткнув мозг, вышла из затылка. Глухое падение тела. Сзади на парня побежал третий Сноут. Спрыгнув на землю, парень принял на одну руку сокрушающий удар рукой-думинкой. Чудовище намеревалось его раздавить. Что же, вперед! Когтистая рука Джейсона, увенчанная пятью кольцами-когтями, прошила кулак монстра. Джей ухватился за связку сухожилий, оплетающих кость руки, наугад. Его огласил рев и стон чудовища. Но в оборотне не было ни капли жалости. Приподняв чудовище на пару сантиметров над землей, оборотень поднял второй рукой лежащую рядом балку и заостренным концом вонзил ее в грудь монстра. С обратной стороны спины вышло окровавленное древко. Судя по форме, раньше это был деревянный столб. Но это не имело значения - на конце деревяшки было нанизано сердце. Выхватив из рук мертвеца стражника алебарду, оборотень молниеносной походкой пронесся между двумя Анкабами, подрубая суставы клешней. Одно жвало прошлось по спине, но рана зарослась на глазах. Лезвие топорища снесло верхнюю часть головы вместе с передней клешней. В сторону отлетел кусок плоти с шестью немигающими глазами. Труп в судорогах свалился на землю. В это время Джейсон, оседлав второго, начал крошить туловище наконечником алебарды. Переместившись коротким прыжком на опистосому, вервольф разрубил алебардой тело животного пополам. Передняя часть еще пыталась передвигаться при помощи оставшихся целыми лап, но долго не прожил без жизненноважных органов (сердце и легкие). Вдобавок ко всему тело, а точнее полутруп, пронзила алебарда. Размашистыми движениями алебарды с насаженным на неге половины паука, Джейсон раскидал двоих "Mining Snout" и кинул вдогонку следующему на пути алебарду. Алебарда прошила, наконец-таки, тело Анкаба, а точнее его половину, и вышло из груди Сноута. Чудовище даже не успело понять, как оказалось мертво. Вот такой вот получился шашлык. Между тем, парень посыпал стрелами орду чудовищ. Может и не для каждого стрела оказывалась смертельной, но как минимум еще 5 Анкабов и 8 Сноутов попадали наземь. Некоторые пытались двигаться, но вторая волна добила упавших полностью. К тому же работу закончил поток чудовищ - трупы были растерзаны собратьями, просто прошедшими по головам бывших собратьев. Стрелы закончились. Выхватив два верных ножа, парень раскинул руки и метнулся вперед, кроша всех и вся, однако, стараясь не навредить защитникам города. Пока что последнее удавалось. В сторону летели конечности, куски вырезанной плоти, куски челюстей и жвал, по которым сочился яд. Нормальный человек не мог обладать такой силой, но парень был далеко не обычным человеком. Он был оборотнем и он этим гордился. Всю его одежду заливала кровь, местами она была порвана, но раны нанесенные чудовищами заживали с поражающей скоростью. Если парень не ошибался, то помимо уже убитых до этого, мертвыми валялось не меньше дюжины Сноутов. Анкабы пока что отсиживались сзади, предпочитая поедать трупы погибших, а не ломиться в пучину битвы, но и там их постигла та же участь, что и Сноутов. Пробившись сквозь ряды монстров, парень вложил клинки в ножны и поднял лук одного из погибших. - Покойся с миром, человек... - Над Джеем сомкнулись клешни пауков, но буквально через мгновение, окружившие оборотня тела, были разрублены на несколько частей. Джейсон покрепче сжал длинный прямой меч, валявшийся рядом. Лук был засунут за пояс, ведь было бы неблагоразумно отстреливаться стрелами, будучи замкнутым в кольце, придется повременить с расстрелом. Размахнувшись тяжелым двуручником, словно сабелькой, Вервольф начал кромсать монстров. Плечо пронзила длинная клешня. Если так можно выразиться с точки зрения паучьей анатомии, жвала паука расплылись в хищном оскале. Рано порадовался. Лезвие меча смахнуло голову монстра, словно кожуру картофельного клубня. Поднявшись, парень подвигал затягивающимся плечом. Пока что приходилось орудовать клинком, но как только рука регенерировала, в ход вступили стрелы. Благо колчан был набит до отказа. К тому же в ход шли стрели, вынутые из уже покойных трупов. В общем зрелище было жуткое. Боргофф Маркус, увидь такое, спрятал бы свой арбалет в дальний угол и пошел вышивать крестиком. Стрелы извергались с ужасающей скоростью, по-несколько стрел сразу. В итоге все попадания были очень кучными, а из-за ужасающей силы оборотня, стрелы превращали зону попадания в кровавое месиво. Итак, не без помощи нескольких отважных стражников, большая часть паукообразных монстров была уничтожена. Осталась более гуманоидная часть противника. Окинув полчище Сноутов взором, парень осыпал их градом из оставшихся стрел. Было ясно, что это лишь первая волна, но парень был готов защищать город эльфов даже ценой своей жизни. Стрелы кончились, и Джейсон поднял два огромных, по меркам людей, меча. И вновь затяжной прыжок в бездну, несущий неверным лишь смерть...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21590956
Самозванка

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 1328
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 26
Откуда : Котсама

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Пт Июн 18, 2010 1:13 pm

-Что за ужасающие звуки, да еще и так близко?
Самозванка вдохнула гнилостный воздух от которого втянула голову в плечи и зажмурилась.
-Нам пора-резко сказала она, и подалась проч из переулка.
Сердце девушки замерло, когда она увидела орду чудовищ, сметающих все на своем пути.
Но не растерявшись, она вытянула руку вперед и повела ей вверх, между делом говоря неразборчивые слова.
В ту же секунду поверхность земли охватила дрожь, стали проявляться разломы, из которых стремительно вырывались темно-зеленые побеги.
Они были прямые, тонкие,острые и совершенно неожиданные.
Несмотря на закаменелую кожу противника, иглообразным растениям удавалось с легкостью находить просветы между ороговевшими сегментами.
Побеги, буквально выстреливали из-под земли, разрывая ревущие плоти на части. Но врагов становилось все больше. Не обращая внимание на трупы своих соплеменников, они втаптывали их в землю, беспреградно
выступая вперед.
Самозванка ловко запрыгнула на небольшой навес, продолжая вызывать растения, которые в этот раз росли стеной, перед монстрами.
Этот растительный барьер вскоре начал закруглятся, захватывая существенную группу врагов.
-Вот вы и попались, милые.
Колдунья сделала жест рукой, подобный сеянию земли и территория ловушки начала пылать. Запахло паленой плотью.
Самозванка улыбнулась.
С этим огнем, им не справится.
Девушка продолжала вызывать корни, поджигая их и заставляя, подобно хлыстам, ударять по ужасным животным.
Как вдруг, откуда то снизу, послышались чудные звуки. Как будто кто то скребет сухими веточками и тихонько попискивает.
Это отвлекло капитана от дела и она посмотрела вниз.
Несколько существ направляли свой шестиглазый взгляд на нее,
подползая по стене наверх, все ближе.
Самозванка смотрела в глаза одному из отвратительных пауков, одаривая его словами, богатыми шипящих звуков.
Не прошло и минуты как шестиглазый замер, а после, накинулся на собрата, со всей жестокостью проникая лапками в его брюхо.
Тот, отвлекшийся от изначальной цели, начал бурно сопротивляться и
атаковать обидчика.
-Бейтесь!Бейтесь насмерть!Ведь ваши силы равны, глупые твари!-торжествующе произносила капитан.
Так девушка справилась со всеми Анкабами, в ее поле зрения.
Но одной особи бесшумно удалось прокрасться за спину Самозванки.
Хитрый Анкаб с чудовищной силой атаковал девушку, пройдя своей ужасной конечностью в сантиметре от бедренной кости.
Он буквально разрезал наружную часть, и чуть ли не лишил Самозванку целой ноги.Капитан упала на землю, но приподнялась на логтях, прижимая изящную руку к ноге. Кровь неумолимо проливалась на землю, забирая с собой капли сознания. Последней парой слов, капитан успела наколоть противника на растительный меч, взявшийся прямо из стены. И вызвать лекарственный цветок проросший таким образом, чтобы он примкнул к невыносимо болевшей ране.
Мир вокруг превратился в расплывшиеся цветные пятна, медленно гаснувшие. Девушка откинулась назад и закрыла глаза.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/app249481_17125539
Raven

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-17
Откуда : я взялся?

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Пт Июн 18, 2010 3:20 pm

очередь постов -
Я , Вильгельм , ГМ , Клинт , Джейсон , Самозванка

Вот в город ворвались орды тварей , сметавшие всё на своём пути.Твари были неумолимо кровожадны , игнорируя даже трупы своих сородичей.Ужасная была смесь Сноуты и Анкабы , Сноуты просто сносили всё на своём пути отвлекая врагов , а Анкабы же бесшумно и незаметно атаковали врагов с тыла , или же просто пожирали все трупы.Всё это кровавое зрелище ужасало , началась довольно нешуточная битва , даже не битва , а скорее бойня в которой две стороны резали друг друга на части , превращая улицу лишь в место , залитое плотью и кровью.
О нет , они крушат этот город , нельзя это допустить! Подумал Седрик , смотря на огромную орду монстров , которая всё прибывала.Сначала Седрик соединил две своих руки и скопил в них огненную магию , затем выпустил во врагов большой сгусток огня в виде изящного и красивого Феникса.
-Огненный Феникс! Горстка Сноутов , а так же Анкабы между ними были сожжены до тла , сожжённые тела с грохотом падали на землю , или же с хлюпками на других трупов.Но орда всё прибывало , на место одного трупа вставали пятеро других , так что перевес даже так был в сторону монстров.Так что пришлось прибегать к радикальным мерам.Седрик встал в довольно устойчивую позицию , закрыл глаза и приподнял немного правую руку вверх.Затем начал концентрировать энергию на ладони , через секунд десять после этого в руке появился большой красный шар тёмной энергии.
-Сгусток Энергии! Произнёс Седрик и запустил к месту самого большого скопления монстров Шар красной тёмной энергии.Когда шар соприкоснулся с одним из монстров в том месте , образовался там большой взрыв тёмной энергии , диаметром 10 метров.Все твари в этой области разлетелись кусками плоти и кровью , но даже на их место вставало всё больше и больше тварей.Даже если у Рэйвена была отличная позиция , за другими , к нему тоже подобрались монстры.Пришлось перейти в ближний бой.
-Магические Когти! Произнёс Рэйвен и от его пальцев вылезли прозрачные , состоящие из магии , магические когти голубоватого цвета.Рэйвен начал бой вблизи , первый подошедший Сноут получил рубящий удар по морде , но от чего больше разозлился.Хоть Рэйвен был не на столько ловким , но по ловчее этой твари , он резко запрыгнул на его руку , оседлав проклятую Тварь , и резким движением вонзил когти в шею , между камней.Тварь лишилась обеспечения воздухом и через пару десятков секунд рухнула на землю , а Седрик же слез с уродливого трупа твари.Но вот в ту же секунду со спины подползли два Анкаба.Один успел ударить своей клешнёй по спине , образовав довольно длинный , но не глубокий порез.Седрик отпрыгнул от тварей , и резко сконцентрировал в правой руке энергию огня , а затем произнёс.
-Огненный Шар! И после этого запустил в двоих анкабов огненный шар , который быстро испепелил их , оставив лишь 2 дымящихся паучьих тела.Но твари всё прибывали , не оставляя шансов на жизнь никому из находящихся в городе , даже очень сильная магия тут не лишком поможет , но всё же стоило попробовать.Рэйвен , воспользовавшись передышкой , начал скапливать всю свою энергию огня примерно у ворот , откуда лезли все монстры , а затем через секунд двадцать произнёс.
-Огненный Столб! У ворот вспыхнул огромный огненный столб , диаметром 20 метров , сжигая всё , что находилось в нём.Таким образом Седрик преградил путь другим тварям , а так же сжёг множество других уродов , которые от туда сочились.Вот Седрик увидел ту девушку Капитана , она получила довольно серьёзное ранение и потеряла сознание из за болевого шока.Рэйвен быстро подбежал к ней и взял на руки , затем отнёс её по глубже в город , по дальше от поле битвы.Затем обработал ей рану и перевязал , чтоб остановить обильное кровотечение.Затем скопил светлую магию на ране и начал медленное лечение.Ибо толком он лечить не умел , так что исцеление было медленным.
-Надеюсь она выживет... Произнёс Дампир.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Вильгельм VI Северный

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-06-10

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Пт Июн 18, 2010 7:42 pm

Вижу, игра уже началась. Замечательно, покончу быстро с пауками, потом перейду к громилам, -Сказал Вильгельм, ощущая быстрое приближение двух особей. Он вытащил свою шпагу и обернулся прямо пред их глазищами, осматривая монстров.
-Ну что, нападайте, если вы не боитесь. Хотя думаю, что вряд ли вы понимаете мою речь, -Он быстрым движением пред собой начертил в воздухе крест, а через несколько секунд одного паука убило, поранив как раз таким же образом как и был начерчен крест, другой же атаковал. выпуская паутину в герцога, пытаясь его связать, а после убить, но тут Вильгельм создал воздушный вихрь, который обернул атаку паука против него же, поймав в его собственную паутину.
-Как бы то ни было, вы остаётесь тупыми монстрами, не знающими ни правила чести, ибо нападаете подло, как крысы, а также тактику боя, -Вампир медленными шагами направился дальше, где встретил существо, названное Mining Snout. Бой был неравный, один из них должен будет лежать мертвым через несколько ударов, но этим мёртвым, естественно, был монстр, который почувствовал на себе всю силу герцога, получив удар по глазам, а после и в глаза. Вильгельм был очень силён в битве с различными созданиями, которые не имеют мозгов, дабы разгадать его технику, поэтому всё это было как лёгкая разминка, ведь вампир ожидал намного большего.
-Интересно, как скоро на сцене появится что-нибудь более крупное? -Сказал про себя Вильгельм, а после хотел было начать вновь говорить, как сзади на него напало сразу семь пауков, превратив его в руку в кровавое месиво.
-Как я теперь ненавижу этих созданий, убью вас всех, да и меньших собратьев тоже, -Вильгельм рисовал в воздухе круг и с помощью скоростного усиления руки выпустил в пауков поток огня, который после разорвал воздушным вихрем, тем самым атаковав пауков, которые увернулись от атаки, медленно зажаривая их.
Где же Самозванка, как я чувствую, она получила повреждения, надо бы ей помочь... -Подумал герцог и, вырастив на спине крылья, полетел к тому месту, где находилась его капитан. Пока ему повезло с противниками, да и с ситуацией также, хотя повезло лишь как вампиру, ведь для человека потеря руки - это серьёзная травма, но поскольку герцог "человек" в народе не слабый, да и маги есть, которые могут восстановить её, мало кто обратил бы внимание на такую его рану в битве.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GM

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-06-10

СообщениеТема: Re: Улицы   Пт Июн 18, 2010 8:05 pm

Вот постепенно Сноуты и Анкабы были истреблены и уничтожены.Проход же в город был заблокирован огненным столбом.Но вот в столбе появились низкие тени и послышался волчий , но довольно ужасающий рык.Затем через несколько секунд , полностью игнорируя огонь , через огонь стали прорываться довольно быстрые , умные а так же ужасно сильные твари - Horrible Varg.Они ужасающе рычали и сбивали своим рыком обычных солдат с ног , а затем резко прыгали на них и разрывали на куски.Такие довольно устрашающие были эти твари.Они огромной стаей ворвались в город и начали убивать всех одного за другим.Городская стража и королевская гвардия были вынуждены отступить по глубже в город из за такого натиска ужасных тварей.
Ужасные Варги же оставляли за собой кровавые следы от убийств солдат.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Клинт Иствуд Макмиллан

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 351
Дата регистрации : 2010-06-16
Возраст : 24
Откуда : берутся дети? Оо

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Пт Июн 18, 2010 8:59 pm

Не успела первая волна кончится как сразу же понабежало всяких овчарок... - Думал капитан Клинт вылезая из под огромного туловища Minning snout-а...
- Я же говорил что ты тупой... не нужно было вообще ввязываться... - буркнул внутренний голос который являлся демоном....
- а тебя вообще не спрашивают! Я бы и сам рад от тебя избавится... вот только не могу... - Клинт взмахнул своим мечом и сразу же принял бешеный толчок одного из Варгов, естественно голова варга каким то образом оказалась крепче чем щит Клинта... щит проломило пополам и самого капитана откинуло на два метра назад...
- Я тут вспомнил что может помочь тебе больше чем сломанный щит... помнишь по дороге мы встретили забавного человека с длинными усами?.... - демона прервал Клинт - Заткнись нечисть мне сейчас не до тебя... - варг был довольно силён, быстр и проворен нежели большие неуклюжие чудища и толпа трупоедов... бой завязался ожесточенный, Клинт ни как не мог нанести серьёздный удар или какое либо стоящие повреждение...
- Ну и так вот... помнишь он продал нам какую то пищу... после которое тебя несло в туалет дня два?... попробую накормить этим варга... может поможет.... - демон будто смеялся над Клинтом, но идея почему то показалась Клинту стоящей... пошарившись в мешке за спиной Клинт вытащил какой то мясной рулет прозванный в этих краях "начос"ом. Меткий бросок и рулетик размазался на лице у варга и на время ослепила его... воспользовавшись моментом Клинт совершип парочку по героически эпических совершенно не нужных манёвров взмахом своего меча отхватил варгу голову.
Послышались дикие крики... на кого то из его солдат напали, слышать эти стоны и звуки разрывающейся плоти было невыносимо... В этот момент на Клинта напали сразу два довольно больших варгов, долго не раздумываю они начали терзать его, меч отлетел довольно далеко... к счастью литный покров не давал острым клыкам пронзить плоть... но этого на долго не хватит, ведь даже латные щитки начали трескатся и прогинатся под зажимом челюстей варгов... из ситуации кажется не было выхода...
из под щелей шлема показалось якрое красное свечение... Ярость и ослабление дали волю демону... тело Клинта больше ему не принадлежало, демон захватил его сущность и сразу же огненная струя густого огня откинула в стороны двух варгов, хот им это было пофигу... Рыцарь в латных доспехах поднялся как кукла управляемая кукловодом... шлем ему больше был не нужен, но в бою видимо его сжало и примяло к самой голове что шлем не мог слезть с головы...
- Желкое человеческое тело... но выбора нет, придется драться в таком обличии... хоть бы глупец не очнулся раньше времени... - Произнес жутким голосом демон и в руках его зажглось пламя... Варги быстро придя в себя снова набросились на Клинта... зная что огонь особого вреда им не причинит демон как защитной волной отбросил в сторону обоих огненной струёй...
- проклятие... я не могу использовать свой потенциал в полной мере моих возможностей... лучше мне отступить... - Демон развернулся и прихватив меч начал просто в глухую посылать во все стороны огонь и бежать в безопасное место. Не ожидав удара сзади его повалил на землю огромный варг , броня вывернулась в подении не самым лучшим образом, что рука не могла поднятся... но в этот момент кто то из страж резким и довольно сильным ударом проткнул варга копьём на сквозь. однако не ожидал что там под ним находится Клинт, копьё прошло насквозь варга и проткнула Клинта... демону естественно было по барабану... он не чувствовал боли... скинув огромное тело варга он вдруг заметил что на сквозь его прошили насквозь копьем...
- Какой облом... когда ллинт очнется ему долго не протянуть... а мне необхадима его жизнь что бы поддерживать свою... нужно дотянуть до конца боя... - Охранник в ужасе кинулся прочь... а Клинт управляемый демоном с криками без особого интузиазма "НА ПОМОЩЬ Я РАНЕН!" проткнутый насквозь копьём побежал за линию обороны...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id43886355
Jason Baudelaire

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2010-06-10
Возраст : 23

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Пт Июн 18, 2010 10:25 pm

Во время короткой паузы между волнами Джейсон поспешно собирал стрелы, которых теперь было предостаточно. Четыре битком набитых колчана висели на поясе и еще два на плечах. Все шесть буквально ломились от стрел. Предыдущий лук треснул после добивания им же последнего Сноута. Подобрав очень прочный длинный лук, скорее всего эльфийской работы, парень крепче натянул лук и закрепил тетиву. В воздухе словно повисло затишье перед бурей, но она не заставила себя ждать. Сквозь пламя в город ворвались воистину чудовища. Джей почуял их лишь в последний момент. Стрела, натянутая на тетиве просвистела в воздухе, оставляя за собой лишь искажение воздуха в виде воздушых колец. Стрела прошила плоть зверя почти насквозь, но и этого хватило предостаточно. К сожалению выстрелы такой силы занимали очень много времени и отнимали больше сил, чем обычные. Также к сожалению и звери были намного проворнее. Монстры длинными прыжками начали сокращать расстояние между ними и вервольфом. Слабо, очень слабо... Передвигаясь огромными прыжками вдоль балок и колонн, парень постепенно выхватывал из-под трупов немногочисленных выживших. В их числе оказались Клинт, Седрик и Самозванка. Передвигаясь по крышам зданий, вскинув этих троих на плечи, Джей изредка пускал со спины стрелы, частично отгонявших зверей. На руку сыграло и то, что монстры почуяли кровь, текущую в жилах парня и пока что не спешили нападать именно на него, ограничиваясь простыми стражниками. На бегу вынув из груди несколько осколков, Джейсон огляделся. По улицам продвигалась волна Варгов. Натянув тетиву, парень начал обстрел. Расстреливая стрелы с огромной скоростью, парень вскоре отогнал часть преследующих. Расстреляв почти целый колчан (в нем оставалось не больше десятка), Джей окинул взором то, что получилось. В тесном переулке валялось четыре бездыханных трупа, обильно осыпанные стрелами. В общем именно этим четырем неповезло больше всех. Легкой походкой парень вместе с парой стражников на плечах направился к цитадели. По пути приходилось посыпать нижний поток стрелами. Осталось 5 колчанов. Нечеловеческий прыжок докинул парня до стены цитадели. Еще в воздухе ракрепив лук на плечах, Джей при помощи своей нечеловеческой силы начал взбираться по стене, слегка придерживая ребят на плечах. Используя прочнейшие кольца-когти, парень вскоре добрался до верхнего зубца и забрался на помост. Закинув на возвышение Клинта, Самозванку и Равена, предусмотрительно обломав древко копья, пронзившего первого, парень перевел дух. Спину испещеряли страшные порезы, вполне способные обернуться смертью для обычного человека. Быстро вытащив из ран каменные осколки, парень подозвал стражника, наказав тому подозвать лекаря. Стражник, первоначально напуганный ростом и голосом гиганта, довольно быстро опомнился и привел отряд лекарей. Клинту и Седрику немедленно оказали помощь. В это время Джей вместе с другими стражниками осыпал чудовищ, медленно взбиравшихся по стенам, стрелами. Четко руководя обороной, вервольф вскоре заметил в противоположной стороне цитадели аристократа, которого не так давно он чуть не сбил. Находился он не в лучшем состоянии. Наказав страже продолжать сбивать монстров со стены, Джейсон начал собираться. Да. Это был город людей, которые уже столько веков ведут охоту на его род, но здесь были и дети... Инстинкт и сердце вождя не позволяли оборотню не обращать на это внимание. Он должен был их спасти, и будь что будет... Приняв у подбежавшего к нему мальчишки-оруженосца колчан стрел и четыре длинных копья, Джейсон закрепил колчан на поясе (теперь их снова было шесть) и повязал копья за спиной. Растрепав мальчишке волосы, Джейсон улыбнулся. Мальчик вскоре скрылся в крепости. Конечно, ведь сейчас черный силуэт Джейсона мог наводить лишь ужас, но хотя лицо оруженосца не выражало страха, и Джей мысленно был этому немного рад. Вскочив на зубец, вервольф с силой метнул в центр стаи одно из копий, вскоре пронзившее несчастного варга. За колоссальный прыжком следили не только стражники. Приземлившись на вертикально стоящее древко копья, вервольф почти сразу же метнул следующее. Таким образом, совершив несколько прыжков по копьям, Джейсон вскоре оказался на противоположной стене, точно так же, как и в прошлый раз, парень забрался на гигантский помост. Воздух прорезал громогласный рев Джейсона. Войско варгов разделилось надвое. Половина быстро понеслась к Джею. Но теперь стражникам будет легче справиться с чудовищами, это грело душу. Джейсон скинул три пустых колчана и крепче натянул тетиву и начал обстреливать смертоносную стаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21590956
Самозванка

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 1328
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 26
Откуда : Котсама

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Пт Июн 18, 2010 11:48 pm

Мммм...-Самозванка медленно приподнялась, машинально дотягиваясь до свежего ранения, которое до сих пор немного ныло.
А!?-Рука девушки невольно дрогнула, когда кончики пальцев коснулись материи, бережно обязанной вокруг ноги.
Она тут же широко распахнула глаза и стала судорожно оглядываться вокруг.
Место, в котором она находилось, было похоже на башню, к тому же вокруг нее находились другие люди, в одном из которых Самозванка узнала того чудного прохожего, которого она видела с Герцогом Северным.
Капитан хотела что то произнести, разомкнувши спекшиеся от крови губы, которые она прикусила во время битвы, но смогла лишь безмолвно поймать воздух.
Она решила встать, но быстро сделать это ей не удалось. Кочнувшись, колдунья выпрямилась и направила взгляд на суетливых персон в другом углу цитадели, которые были заняты своим и не обращали на Самозванку никакого внимания.
-Спасибо-тихо сказала она, повернувшись к ним спиной.
Шум снизу, заставил девушку подойти ближе к краю.
Существ, которые совсем недавно заполоняли весь город уже не было, но их заменили волкообразные твари, снующие повсюду.
Бешеные, не знающие пощады..-промелькнуло в голове капитана.
Легким движением руки, она вынула из сумки колбу целебного зелья.
Отпив немного, она вовсе перестала чувствовать дискомфорт в ноге.
После, в глаза ей бросилась полуразрушенная каменная лестница, ведущая вниз. Перепрыгнув через ограждение капитан побежала вниз.
Оказавшись на земле, она сразу же стала мишенью, для двух варгов,
снующих рядом. Не став мешкать Самозванка выпустила наружу уже одичавшего Яма, который на глазах гнусных животных стал расти до размеров взрослого тигра. Кот набросился на одну кровожадную тварь, девушка занялась вторым. Шкура второго быстро была охвачена огнем, из за чего животное рассвирепело еще больше и стало мотать раскрытой пастью из стороны в сторону. Затем, оттолкнувшись задними лапами от земли, пылающая тварь совершила невысокий прыжок в котором ей удалось вытянуть лапу вперед и задеть ею капитана.
Самозванка отступала назад, на ступеньки.
Животное было ринулось за нею, но смертельный огонь стал прожигать все глубже, доставляя твари неимоверные страдания. Дух уже успел оглушить противника и теперь яростно вгрызался ему в шею, отчего волкообразного пробивали конвульсии.
вскоре вагри были благополучно поджарены, а местами и изрядно покусанными.
На руке девушки блестела красноватая полоска, оставшаяся без кожи.
Дух кота же, приняв свой обычный размер меланхолично вылизывался в сторонке.
-Ко мне-Самозванка приказала Яму забраться в привычное для него место.
И почему ты не можешь идти сам?-подумала колдунья, когда ремень сумки предательски давил на новенький порез.
Вскоре девушка увидела еще одни бешеные глаза, сверкавшие в темноте в прогнившем сарае и двинулась туда.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/app249481_17125539
Raven

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 323
Дата регистрации : 2010-06-17
Откуда : я взялся?

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Сб Июн 19, 2010 12:12 am

Вот , пока Седрик лечил раненую девушку , в городе послышался новый , но более ужасающий рык.
Всё новые и новые ужасные твари рвались в город , на этот раз это были Ужасные Варги , которые сметали и убивали всех и вся на своём пути.А в это время сильный маг был занят лечением.Но вот минуту спустя Седрика и ту раненую девушку подхватил какой-то парень , затем он подхватил следом ещё одного капитана.Седрику была дарована учась болтаться на плече какого-то силача и наблюдать за ходом боя , за кровью и кусками мяса , которые в данный момент украшали улицу города.А Варги всё наступали и наступали.Вскоре Седрик и двое других были доставлены на какую-то башню.А стража же с неё отстреливала Варгов , что почти не давало пользы.Многие раненые были доставлены прямо сюда и им была оказана быстрая медицинская польза.Так же и длинная рана на спине Седрика была вылечена лекарями.Вот та девушка спустилась по полу разрушенной лестнице и снова влезла в бой.Только вот в таком состоянии она одна не могла драться с толпами этих тварей.Рэйвен резко подбежал к краю и увидел , что нескольких Варгов она убила , а другие хе несколько притаились в сарае , будто поджидая её.И вот она клюнула на приманку и направилась к сараю.Резко Седрик спрыгнул с башни вниз , и то , что он Дампир спасло его от сломанных ног.Он спокойно приземлился на землю и побежал в сторону девушки.Вот , когда она уже была в шагах в 5 от Сарая , он наконец догнал её.Но было уже поздно , резко их окружили кучи Варгов , скалясь.Не зря эти Варги были одними из самых ужасных тварей мира , ибо они были сколько сильны и ловки , столько и умны.Резко Седрик можно сказать обнял Самозванку , но это была лишь мера , чтоб её не постиг огненный плащ.
-Огненный Плащ! Резко произнёс Рэйвен и его и Самозванку окружил как будто купол из пламени , диаметром в 5 метров.Варги то и дело пытались подходить , но огонь им не позволял.Уж слишком сильно он был сконцентрирован , но эта была лишь временная предосторожность.Вскоре бы они полезли даже через пламя , лишь бы убить эту парочку.Так что приходилось радикально сражаться.
-Тёмный Шквал! Резко и быстро произнёс Седрик , немного выставив руку.С руки же резко начали срываться 15 сгустков из тёмной энергии , которые сами находили свою цель.Вот уже варги , окружавшие парочку были серьёзно ранены , но это лишь больше их разозлило , а в этот момент и Огненный Плащ развеялся.Резко сразу 5 Варгов бросились на них , но Седрик во время успел произнести и выставить руку вперёд.
-Щит! Резко перед Седриком возникло защитное поле жёлтого цвета , в виде большого щита.Воспользовавшись блокировкой монстров , Седрик , ухватив девушку за талию , отпрыгнул в сторону.Через пару секунд после этого твари проломили поле и начали приближаться.А шансов уже было довольно мало избежать их атаки или же контр атаковать.Но всё же было ещё одно хорошее заклинание , которым можно было воспользоваться.
-Абсолютная Защита! Произнёс Седрик и резко парочку окружило защитное поле , а затем в этом шаре они взлетели в воздух.Так же от защитного шара начали исходить магические потоки , которые резко добили тварей ,которые были ранены тёмным шквалом.
-Вы в порядке? Спросил Седрик у Самозванки , обратив на неё свой взгляд.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Вильгельм VI Северный

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-06-10

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Сб Июн 19, 2010 1:22 am

Вильгельм парил в воздухе, смотря на происходящее свысока, где его не могли достать эти существа.
Невероятно, такие монстры, что же они делают здесь? -Вильгельм думал про ситуацию, но вдруг с крыши здания на него прыгнула как раз эта тварь, оторвав крыло и сбросив на землю.
-Сдохни! -Вильгельм разрубил Horrible Varg, а также оторвал голову, откинув подальше, но ситуация резко изменилась не в его сторону, около четырёх таких окружили его, раненого.
-Ахахаха...Убить меня вздумали, монстры, но не надейтесь! -Вильгельм полетел прямо на врагов, держа в руке шпагу, рассекая воздух с большой силой, нанося повреждения как монстрам, так и ближайшим зданиям. Это было похоже уже на битву за свою жизнь, а не за спасение города. Головы существ, их тела, лапы, всё это летело в разные стороны, опрыскивая всё литрами крови, забрасывая всё внутренностями варгов. Герцог также получал множество ранений, с него срывали плоть, разрывали его зубами, но он бился, не смотря на всю боль и повреждения, и через некоторое время всё место было завалено частями этих монстров, а сам Вильгельм был в крови и ранах, весь в крови, что очень сильно пугало.
-Вы лишь никчёмные существа, которые ничтожны для человека...-Сказал вампир и пошел, держа осанку и стараясь даже будучи весь в ранах и крови волкообразных монстров держать вид аристократа, хотя это выглядело ещё более пугающе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GM

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-06-10

СообщениеТема: Re: Улицы   Сб Июн 19, 2010 1:38 am

Вскоре множество Варгов было убито воисками , оборонявшими город.Но так же и защитники города потерпели огромные потеря , но не смотря на это отразили атаку.Варков оставалось всего немного , и те уже сбежали из города , оставшись калеками или просто покрытые раны.В общем город ликовал , отразив чудовищную атаку монстров , которые ни с того ни с сего атаковали город.Только вот на восстановление города и очистку улиц уйдёт не мало времени.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Клинт Иствуд Макмиллан

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 351
Дата регистрации : 2010-06-16
Возраст : 24
Откуда : берутся дети? Оо

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Сб Июн 19, 2010 2:37 am

Клинт медленно начал приходить в себя... в голове все кружилось, во рту был странный привкус железа, и странное чувство пустоты внутри себя... окончательно проснувшись Клинт обнаружил что находится в какой то башне.. вокруг бегает куча народу и суетятся... на улице слышались радостные крики победы... первое что пришло на ум так это: как он здесь оказался и что случилось после того как он швырнул мясной рулетик начос в варга... сразу же Клинт понял что весь перевязан в бинтах, доспехи лежали рядом... вид был удручающим... конечно они были пригодны к использованию но стоило бы обновится... сразу же послышался ехидный голос внутри себя
- хе хе... я спас твою задницу... - Демон явно был собой доволен..., Только Клинт хотел что то возразить как тут же его перебила женщина
- Вы в порядке?... вам лучше сейчас полежать, радостные вести господин, мы победили! - после этих слов женщина куда то убежала... Клинт посмотрел на перевязанные руки и грудь...
- почему у меня некое чувство пустоты?,..
- Просто ты устал и опустошен физически... отдохни...хе...хе - Клинт поднялся и подошел к окну... внизу народ ликовал... а кто то оплакивал погибших...
- Хм... пойду ка я поищу кого нибудь... нужно же кому нибудь меня отблагодарить - Клинт усмехнулся и не спеша начал спускаться вниз
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id43886355
Jason Baudelaire

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2010-06-10
Возраст : 23

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Сб Июн 19, 2010 3:35 am

Практически бездыханное, израненное тело полулежало прислонившись спиной к стене. Всюду валялись обрывки ткани и ошметки внутренностей. Все тело парня испещеряли многочисленные раны. Ладони крепко сжимали два огромных окровавленных тесака. Всюду валялись внутренности и конечности уничтоженных варгов. Оглядев все вокруг мутнеющим взглядом парень еле слышно прошептал, улыбнувшись: - Куртке конец... - Услышав сдавленный хрип, парень попытался встать, оставив вдоль стены кровавый след. На него несся недобитый варг. С размаху повалив оборотня оглушительным ударом лапой, Варг уже собирался перекусить парню глотку, но неуспел. В нижнюю челюсть, проходя сквозь всю голову, прошло лезвие тесака. Тело зверя упало рядом. От ран на теле поднимался пар. Раны медленно регенерировали. Вонзив лезвие в стену, парень поднялся и смахнул ошметки, некогда куртки, на землю и вложил клинки в ножны за спиной. Засмеявшись, вервольф оглядел поле сражения. - Хорошая была битва... - Наклонившись над одним из трупов солдат, парень закрыл ему глаза и еле сышно произнес: - Покойся с миром человек, надеюсь сейчас ты в лучшем мире, нежели этот... Присев на край зубца, парень вонзил у изголовья солдата двуручный меч, имитирующий по его мнению крест, и еще раз окинул взглядом место сражения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21590956
Самозванка

avatar

Предупреждения :
0 / 100 / 10

Сообщения : 1328
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 26
Откуда : Котсама

Инвентарь
Ваш инвентарь:

СообщениеТема: Re: Улицы   Сб Июн 19, 2010 7:35 am

Самозванка не понимала до конца, что произошло и почему тот человек последовал за ней. Но сердце охватила радость, ведь стало понятно, что в этот раз ей повезло и сражение закончено.
-Вы в порядке?-донесся вопрос от того самого господина.
-Д..да. Наверное, я должна Вас отблагодарить?-сказала девушка, улыбнувшись.
Но тут же ее лицо стало совершенно серьезным.
-Но не стоило мне помогать, я ведь капитан городской стражи, мне не впервой драться.
Но к следующей битве буду готовиться заранее. Надо пройти обучение у какого нибудь профессора. Ведь если в этот раз фортуна была на моей стороне, хоть и изрядно потрепала, то в следующий...
Самозванка помрачнела и посмотрела на свою одежду.
Да, и в таком виде, кстати, лучше близко к тварям не подходить.
Девушка поклонилась недавнему союзнику, улыбнувшись краем губ и направилась на главную площадь, где уже были слышны праздные возгласы и пьяные песни.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/app249481_17125539
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Улицы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Улицы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Fall of the Gods :: Эллайда :: Сам город-
Перейти: